Ремонт оборудования SONEL

Для проведения ремонта оборудования SONEL выберите подходящую вам процедуру ниже, и следуйте инструкциям.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА С УСЛУГОЙ ПО КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКЕ ПО ТЕРРИТОРИИ РФ

  1. При негарантийном ремонте ознакомиться с разделом «Б» Прейскуранта МС-СЦ.  При наличии действующей гарантии ознакомиться с соответствующим разделом. Обратите внимание, что в случаях:
    – неподтверждения неисправности Сервисным центром (даже в гарантийном приборе);
    – неработоспособности прибора из-за негарантийной аккумуляторной батареи (даже в гарантийном приборе);
    подлежит оплате услуга по тестированию (по желанию может быть заменена на поверку в МС).
  2. Подготовить отправляемое оборудование:
    — убрать из комплекта измерителей сопутствующие аксессуары (зонды, проводники, катушки с намоткой, зажимы и тд.). Ответственности за их возврат мы не несем. Исключение составляют только токоизмерительные клещи из комплектов измерителей параметров заземления или анализаторов ПКЭ.
    — при наличии загрязнения приборов или футляров, произвести их очистку.
    — при отправке одного/двух приборов их желательно отправлять в оригинальных чехлах. Тканевые футляры хорошо убираются в стандартные транспортные пакеты курьерских служб.
    — партию из нескольких приборов желательно упаковать в картонную коробку (предварительно сняв с больших приборов футляры) и тщательно проложить уплотнительным материалом.
    — при необходимости проведения негарантийного ремонта в рамках заключаемого договора обслуживания, подготовить его в соответствующем разделе, и вложить два экземпляра к приборам.
  3. Заполнить электронную заявку на ремонт, выбрав соответствующий способ доставки оборудования. В конце текущего рабочего дня мы делаем заказ в транспортной компании на забор груза по контакту, указанному в вашей заявке. Обратите внимание, мы можем указать некоторый временной интервал визита курьера, но не точное время. В большинстве случаев прием груза осуществляется на следующий рабочий день. После отправки оборудования вам на руки выдается экземпляр транспортной накладной.
  4. В день прибытия отправления в МС-СЦ СОНЭЛ, инженеры МС присылают на email (указанный в вашей заявке) уведомление о приеме приборов в ремонт. Обратите внимание, что счет за негарантийный ремонт выставляется только после его успешного завершения и фиксирования его категории  Инженерами СЦ. Заранее установить категорию ремонта (при отсутствии заказа отдельных целевых работ), а соответственно его стоимость, невозможно. Услуги по предварительной диагностике неисправности мы не оказываем.  Следует ориентироваться на возможный диапазон разброса цен от минимальной (категория 0) до максимальной (категория 3). В ряде типовых проявлений отказов инженеры МС с некоторой вероятностью могут заранее  сориентировать по возможным категориям, соответствующим данному отказу. Работа закрывается документами даже без наличия оплаты. При нахождении оборудования в офисе МС-СЦ с неоплаченными услугами свыше одного месяца после их оказания, выставляется дополнительный счет за хранение.
  5. После завершения ремонта категорий 1-3 приборы проходят обязательную бесплатную поверку после ремонта(при наличии метрологических характеристик и нахождения в области аккредитации МС). В остальных случаях по умолчанию после ремонта проводится бесплатное тестирование (проверка соответствия режимов работы прибора эксплутационной документации).
  6. После успешного прохождения поверки (тестирования) и наличия оплаты выставленного счета в негарантийных случаях, мы упаковываем приборы, вложив к ним оригиналы подготовленных сервисных и бухгалтерских документов. Далее мы передаем подготовленный груз транспортной компании на возврат по контакту, указанному в ранее заполненной вами заявке. Номер транспортной накладной для мониторинга возврата, и наименование перевозчика, вы можете всегда уточнить у инженеров МС. При невозможности проведения ремонта (в случае отсутствия гарантии на конкретный измеритель), с вами свяжутся инженеры МС для обсуждения дальнейших действий.
  7. После получения прибора/ов и комплекта документов (при негарантийных услугах), вам необходимо подписать два экземпляра УПД (универсального передаточного документа) и отправить почтой РФ один экземпляр на адрес нашего головного офиса.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА ПРИ ЛИЧНОМ ВИЗИТЕ В ОФИС МС-СЦ

  1. При негарантийном ремонте ознакомиться с разделом «А» Прейскуранта МС-СЦ.
  2. При наличии действующей гарантии ознакомиться с соответствующим разделом. Обратите внимание, что в случаях:
    – неподтверждения неисправности Сервисным центром (даже в гарантийном приборе);
    – неработоспособности прибора из-за негарантийной аккумуляторной батареи (даже в гарантийном приборе);
    подлежит оплате услуга по тестированию (по желанию может быть заменена на поверку в МС).
  3. Подготовить сдаваемое в ремонт оборудование:
    — убрать из комплекта измерителей сопутствующие аксессуары (зонды, проводники, катушки с намоткой, зажимы и тд.). Ответственности за их возврат мы не несем. Исключение составляют только токоизмерительные клещи из комплектов измерителей параметров заземления или анализаторов ПКЭ.
    — при наличии загрязнения приборов или футляров, произвести их очистку.
    — при необходимости проведения негарантийного ремонта в рамках заключаемого договора обслуживания, подготовить его в соответствующем разделе, и вложить два экземпляра к приборам.
  4. Заполнить электронную заявку на ремонт, выбрав соответствующий способ доставки оборудования. Заказать пропуск в здание бизнес центра. При большом количестве или весе оборудования, возможно предварительно согласовать с инженерами МС помощь в транспортировке оборудования с парковки бизнес центра.
  5. Прибыть в офис МС-СЦ, сообщить номер заявки и сдать оборудование в ремонт. Вам будет выдана копия заявки с печатью компании СОНЭЛ.
  6. Обратите внимание, что счет за негарантийный ремонт выставляется только после его успешного завершения и фиксирования его категории  Инженерами СЦ. Заранее установить категорию ремонта, а соответственно его стоимость, невозможно (при отсутствии заказа отдельных целевых работ). Услуги по предварительной диагностике неисправности мы не оказываем.  Следует ориентироваться на возможный диапазон разброса цен от минимальной (категория 0) до максимальной (категория 3). В ряде типовых проявлений отказов инженеры МС с некоторой вероятностью могут заранее  сориентировать по возможным категориям, соответствующим данному отказу. Работа закрывается документами даже без наличия оплаты. При нахождении оборудования в офисе МС-СЦ с неоплаченными услугами свыше одного месяца после их оказания, выставляется дополнительный счет за хранение.
  7. После завершения ремонта категорий 1-3 приборы проходят обязательную бесплатную поверку после ремонта(при наличии метрологических характеристик и нахождения в области аккредитации МС). В остальных случаях по умолчанию после ремонта проводится бесплатное тестирование (проверка соответствия режимов работы прибора эксплутационной документации).
  8. После успешного прохождения поверки и наличия оплаты выставленного счета при негарантийных услугах, мы подготавливаем приборы к выдаче, вложив к ним оригиналы подготовленных сервисных и бухгалтерских документов, и приглашаем вас в офис МС-СЦ. При невозможности проведения ремонта (в случае отсутствия гарантии на конкретный измеритель), с вами свяжутся инженеры МС для обсуждения дальнейших действий.
  9. После получения приглашения предварительно заказать пропуск в здание бизнес центра, захватив ранее оформленную заявку. Для юридических лиц обязательно необходимо подготовить доверенность на получение или печать, и прибыть с ними в офис МС-СЦ.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА ПРИ ДОСТАВКЕ ОБОРУДОВАНИЯ СВОЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ

  1. При негарантийном ремонте ознакомиться с разделом «А» Прейскуранта МС-СЦ.
  2. При наличии действующей гарантии ознакомиться с соответствующим разделом. Обратите внимание, что в случаях:
    – неподтверждения неисправности Сервисным центром (даже в гарантийном приборе);
    – неработоспособности прибора из-за негарантийной аккумуляторной батареи (даже в гарантийном приборе);
    подлежит оплате услуга по тестированию (по желанию может быть заменена на поверку в МС).
  3. Подготовить отправляемое оборудование:
    — убрать из комплекта измерителей сопутствующие аксессуары (зонды, проводники, катушки с намоткой, зажимы и тд.). Ответственности за их возврат мы не несем. Исключение составляют только токоизмерительные клещи из комплектов измерителей параметров заземления или анализаторов ПКЭ.
    — при наличии загрязнения приборов или футляров, произвести их очистку.
    — при необходимости проведения негарантийного ремонта в рамках заключаемого договора обслуживания, подготовить его в соответствующем разделе, и вложить два экземпляра к приборам.
    – в случае отправки калибраторов серии КС, обратите внимание, что данное оборудование критично к перевозке и не рекомендуется к доставке транспортными компаниями. При невозможности личной доставки необходимо тщательно упаковать прибор в качественную транспортную тару и выбрать надежного перевозчика.
  4. Заполнить электронную заявку на ремонт, выбрав соответствующий способ доставки, и приложить ее распечатанную копию к оборудованию. Отправить груз своей транспортной компанией с доставкой непосредственно в офис МС-СЦ, включая подъем на 19й этаж. (Обязательно указывайте вашей ТК на необходимость подъема груза). Контактным лицом указать одного из инженеров МС.
  5. В день прибытия отправления в МС-СЦ СОНЭЛ, инженеры МС присылают на email (указанный в вашей заявке) уведомление о приеме приборов в ремонт. Обратите внимание, что счет за негарантийный ремонт выставляется только после его успешного завершения и фиксирования его категории  Инженерами СЦ. Заранее установить категорию ремонта, а соответственно его стоимость, невозможно (при отсутствии заказа отдельных целевых работ). Услуги по предварительной диагностике неисправности мы не оказываем.  Следует ориентироваться на возможный диапазон разброса цен от минимальной (категория 0) до максимальной (категория 3). В ряде типовых проявлений отказов инженеры МС с некоторой вероятностью могут заранее  сориентировать по возможным категориям, соответствующим данному отказу. Работа закрывается документами даже без наличия оплаты. При нахождении оборудования в офисе МС-СЦ с неоплаченными услугами свыше одного месяца после их оказания, выставляется дополнительный счет за хранение.
  6. После завершения ремонта категорий 1-3 приборы проходят обязательную бесплатную поверку после ремонта(при наличии метрологических характеристик и нахождения в области аккредитации МС). В остальных случаях по умолчанию после ремонта проводится бесплатное тестирование(проверка соответствия режимов работы прибора эксплутационной документации).
  7. После успешного прохождения поверки (тестирования) и наличия оплаты выставленного счета в негарантийных случаях, мы упаковываем приборы, вложив к ним оригиналы подготовленных сервисных и бухгалтерских документов, и сообщаем вам о готовности
  8. Заказать возврат оборудования из офиса МС-СЦ своей транспортной компанией. После получения прибора/ов и комплекта документов (при негарантийных услугах), вам необходимо подписать два экземпляра УПД (универсального передаточного документа) и отправить почтой РФ один экземпляр на адрес нашего головного офиса.