Для проведения ремонта оборудования SONEL выберите подходящую вам процедуру ниже, и следуйте инструкциям.
- Процедура ремонта с услугой по курьерской доставке по территории РФ
- Процедура ремонта при личном визите в офис МС-СЦ
- Процедура ремонта при доставке оборудования своей транспортной компанией
ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА С УСЛУГОЙ ПО КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКЕ ПО ТЕРРИТОРИИ РФ
- При негарантийном ремонте ознакомиться с разделом «Б» Прейскуранта МС-СЦ. При наличии действующей гарантии ознакомиться с соответствующим разделом. Обратите внимание, что в случаях:
– неподтверждения неисправности Сервисным центром (даже в гарантийном приборе);
– неработоспособности прибора из-за негарантийной аккумуляторной батареи (даже в гарантийном приборе);
подлежит оплате услуга по тестированию (по желанию может быть заменена на поверку в МС). - Подготовить отправляемое оборудование:
— убрать из комплекта измерителей сопутствующие аксессуары (зонды, проводники, катушки с намоткой, зажимы и тд.). Ответственности за их возврат мы не несем. Исключение составляют только токоизмерительные клещи из комплектов измерителей параметров заземления или анализаторов ПКЭ.
— при наличии загрязнения приборов или футляров, произвести их очистку.
— при отправке одного/двух приборов их желательно отправлять в оригинальных чехлах. Тканевые футляры хорошо убираются в стандартные транспортные пакеты курьерских служб.
— партию из нескольких приборов желательно упаковать в картонную коробку (предварительно сняв с больших приборов футляры) и тщательно проложить уплотнительным материалом.
— при необходимости проведения негарантийного ремонта в рамках заключаемого договора обслуживания, подготовить его в соответствующем разделе, и вложить два экземпляра к приборам. - Заполнить электронную заявку на ремонт, выбрав соответствующий способ доставки оборудования. В конце текущего рабочего дня мы делаем заказ в транспортной компании на забор груза по контакту, указанному в вашей заявке. Обратите внимание, мы можем указать некоторый временной интервал визита курьера, но не точное время. В большинстве случаев прием груза осуществляется на следующий рабочий день. После отправки оборудования вам на руки выдается экземпляр транспортной накладной.
- В день прибытия отправления в МС-СЦ СОНЭЛ, инженеры МС присылают на email (указанный в вашей заявке) уведомление о приеме приборов в ремонт. Обратите внимание, что счет за негарантийный ремонт выставляется только после его успешного завершения и фиксирования его категории Инженерами СЦ. Заранее установить категорию ремонта, а соответственно его стоимость, невозможно. Услуги по предварительной диагностике неисправности мы не оказываем. Следует ориентироваться на возможный диапазон разброса цен от минимальной (категория 0) до максимальной (категория 3). В ряде типовых проявлений отказов инженеры МС с некоторой вероятностью могут заранее сориентировать по возможным категориям, соответствующим данному отказу. Работа закрывается документами даже без наличия оплаты. При нахождении оборудования в офисе МС-СЦ с неоплаченными услугами свыше одного месяца после их оказания, выставляется дополнительный счет за хранение.
- После завершения ремонта категорий 1-3 приборы проходят обязательную бесплатную поверку после ремонта(при наличии метрологических характеристик и нахождения в области аккредитации МС). В остальных случаях по умолчанию после ремонта проводится бесплатное тестирование.
- После успешного прохождения поверки (тестирования) и наличия оплаты выставленного счета в негарантийных случаях, мы упаковываем приборы, вложив к ним оригиналы подготовленных сервисных и бухгалтерских документов. Далее мы передаем подготовленный груз транспортной компании на возврат по контакту, указанному в ранее заполненной вами заявке. Номер транспортной накладной для мониторинга возврата, и наименование перевозчика, вы можете всегда уточнить у инженеров МС. При невозможности проведения ремонта (в случае отсутствия гарантии на конкретный измеритель), с вами свяжутся инженеры МС для обсуждения дальнейших действий.
- После получения прибора/ов и комплекта документов (при негарантийных услугах), вам необходимо подписать два экземпляра УПД (универсального передаточного документа) и отправить почтой РФ один экземпляр на адрес нашего головного офиса.
ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА ПРИ ЛИЧНОМ ВИЗИТЕ В ОФИС МС-СЦ
- При негарантийном ремонте ознакомиться с разделом «А» Прейскуранта МС-СЦ.
- При наличии действующей гарантии ознакомиться с соответствующим разделом. Обратите внимание, что в случаях:
– неподтверждения неисправности Сервисным центром (даже в гарантийном приборе);
– неработоспособности прибора из-за негарантийной аккумуляторной батареи (даже в гарантийном приборе);
подлежит оплате услуга по тестированию (по желанию может быть заменена на поверку в МС). - Подготовить сдаваемое в ремонт оборудование:
— убрать из комплекта измерителей сопутствующие аксессуары (зонды, проводники, катушки с намоткой, зажимы и тд.). Ответственности за их возврат мы не несем. Исключение составляют только токоизмерительные клещи из комплектов измерителей параметров заземления или анализаторов ПКЭ.
— при наличии загрязнения приборов или футляров, произвести их очистку.
— при необходимости проведения негарантийного ремонта в рамках заключаемого договора обслуживания, подготовить его в соответствующем разделе, и вложить два экземпляра к приборам. - Заполнить электронную заявку на ремонт, выбрав соответствующий способ доставки оборудования. Заказать пропуск в здание бизнес центра. При большом количестве или весе оборудования, возможно предварительно согласовать с инженерами МС помощь в транспортировке оборудования с парковки бизнес центра.
- Прибыть в офис МС-СЦ, сообщить номер заявки и сдать оборудование в ремонт. Вам будет выдана копия заявки с печатью компании СОНЭЛ.
- Обратите внимание, что счет за негарантийный ремонт выставляется только после его успешного завершения и фиксирования его категории Инженерами СЦ. Заранее установить категорию ремонта, а соответственно его стоимость, невозможно. Услуги по предварительной диагностике неисправности мы не оказываем. Следует ориентироваться на возможный диапазон разброса цен от минимальной (категория 0) до максимальной (категория 3). В ряде типовых проявлений отказов инженеры МС с некоторой вероятностью могут заранее сориентировать по возможным категориям, соответствующим данному отказу. Работа закрывается документами даже без наличия оплаты. При нахождении оборудования в офисе МС-СЦ с неоплаченными услугами свыше одного месяца после их оказания, выставляется дополнительный счет за хранение.
- После завершения ремонта категорий 1-3 приборы проходят обязательную бесплатную поверку после ремонта(при наличии метрологических характеристик и нахождения в области аккредитации МС). В остальных случаях по умолчанию после ремонта проводится бесплатное тестирование.
- После успешного прохождения поверки и наличия оплаты выставленного счета при негарантийных услугах, мы подготавливаем приборы к выдаче, вложив к ним оригиналы подготовленных сервисных и бухгалтерских документов, и приглашаем вас в офис МС-СЦ. При невозможности проведения ремонта (в случае отсутствия гарантии на конкретный измеритель), с вами свяжутся инженеры МС для обсуждения дальнейших действий.
- После получения приглашения предварительно заказать пропуск в здание бизнес центра, захватив ранее оформленную заявку. Для юридических лиц обязательно необходимо подготовить доверенность на получение или печать, и прибыть с ними в офис МС-СЦ.
ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА ПРИ ДОСТАВКЕ ОБОРУДОВАНИЯ СВОЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ
- При негарантийном ремонте ознакомиться с разделом «А» Прейскуранта МС-СЦ.
- При наличии действующей гарантии ознакомиться с соответствующим разделом. Обратите внимание, что в случаях:
– неподтверждения неисправности Сервисным центром (даже в гарантийном приборе);
– неработоспособности прибора из-за негарантийной аккумуляторной батареи (даже в гарантийном приборе);
подлежит оплате услуга по тестированию (по желанию может быть заменена на поверку в МС). - Подготовить отправляемое оборудование:
— убрать из комплекта измерителей сопутствующие аксессуары (зонды, проводники, катушки с намоткой, зажимы и тд.). Ответственности за их возврат мы не несем. Исключение составляют только токоизмерительные клещи из комплектов измерителей параметров заземления или анализаторов ПКЭ.
— при наличии загрязнения приборов или футляров, произвести их очистку.
— при необходимости проведения негарантийного ремонта в рамках заключаемого договора обслуживания, подготовить его в соответствующем разделе, и вложить два экземпляра к приборам.
– в случае отправки калибраторов серии КС, обратите внимание, что данное оборудование критично к перевозке и не рекомендуется к доставке транспортными компаниями. При невозможности личной доставки необходимо тщательно упаковать прибор в качественную транспортную тару и выбрать надежного перевозчика. - Заполнить электронную заявку на ремонт, выбрав соответствующий способ доставки, и приложить ее распечатанную копию к оборудованию. Отправить груз своей транспортной компанией с доставкой непосредственно в офис МС-СЦ, включая подъем на 19й этаж. (Обязательно указывайте вашей ТК на необходимость подъема груза). Контактным лицом указать одного из инженеров МС.
- В день прибытия отправления в МС-СЦ СОНЭЛ, инженеры МС присылают на email (указанный в вашей заявке) уведомление о приеме приборов в ремонт. Обратите внимание, что счет за негарантийный ремонт выставляется только после его успешного завершения и фиксирования его категории Инженерами СЦ. Заранее установить категорию ремонта, а соответственно его стоимость, невозможно. Услуги по предварительной диагностике неисправности мы не оказываем. Следует ориентироваться на возможный диапазон разброса цен от минимальной (категория 0) до максимальной (категория 3). В ряде типовых проявлений отказов инженеры МС с некоторой вероятностью могут заранее сориентировать по возможным категориям, соответствующим данному отказу. Работа закрывается документами даже без наличия оплаты. При нахождении оборудования в офисе МС-СЦ с неоплаченными услугами свыше одного месяца после их оказания, выставляется дополнительный счет за хранение.
- После завершения ремонта категорий 1-3 приборы проходят обязательную бесплатную поверку после ремонта(при наличии метрологических характеристик и нахождения в области аккредитации МС). В остальных случаях по умолчанию после ремонта проводится бесплатное тестирование.
- После успешного прохождения поверки (тестирования) и наличия оплаты выставленного счета в негарантийных случаях, мы упаковываем приборы, вложив к ним оригиналы подготовленных сервисных и бухгалтерских документов, и сообщаем вам о готовности
- Заказать возврат оборудования из офиса МС-СЦ своей транспортной компанией. После получения прибора/ов и комплекта документов (при негарантийных услугах), вам необходимо подписать два экземпляра УПД (универсального передаточного документа) и отправить почтой РФ один экземпляр на адрес нашего головного офиса.