Гарантийные обязательства компании сонэл

Сервисный центр компании СОНЭЛ исполняет все гарантийные обязательства перед пользователями при наступлении гарантийного случая в официально приобретенном оборудование SONEL. При этом он обеспечивает бесплатную транспортировку вышедшего из строя оборудования по всей территории России. Подавляющее большинство оборудования SONEL имеет срок гарантийной эксплуатации 36 месяцев. В отдельных модификациях измерителей этот срок может быть зафиксирован на уровне 24 месяца и менее. Точный гарантийный интервал указан в сопутствующем паспорте на прибор.

Гарантия на дополнительное оборудование:

  • съемные аккумуляторные батареи — 2 недели.
  • встроенные аккумуляторные батареи- 12 месяцев.
  • аксессуары — 2 недели.

Общие положения гарантии:

  • Датой начала гарантии считается дата продажи, указанная в паспорте на оборудование.  Для съемных аккумуляторов это дата реализации в документах отгрузки компании СОНЭЛ.
  • Вся информация о действующей гарантии на оборудование SONEL хранится в нашей информационной базе. В отдельных случаях, для ее подтверждения, сервисный центр может запросить предоставление паспорта на прибор.
  • В случае наступления гарантийного случая необходимо тщательно убедиться, что действительно имеет место отказ оборудования. При необходимости, возможно проконсультироваться с техническими специалистами компании СОНЭЛ или МС-СЦ СОНЭЛ. В случае направления в ремонт оборудования, которое будет признано Сервисным центром или Метрологической службой исправным, подлежит оплате услуга по тестированию.
  • Неработоспособность гарантийного прибора из-за неисправной аккумуляторной батареи с истекшим сроком гарантии не является гарантийным случаем. В этом случае подлежит оплата услуги по тестированию. По желанию приобретается новый аккумулятор или услуга по его замене.
  • На время ремонта предоставление замены оборудования не производится. Компания СОНЭЛ не несет ответственности за убытки (потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки), возникшие вследствие некорректных действий по использованию, сопровождению оборудования, либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью оборудования.
  • Гарантия на время ремонта не продлевается. В случае, если после осуществления ремонта категории от 1й до 3й остается менее 6 месяцев срока действия основной гарантии, на оборудование устанавливается новый срок гарантии — 6 месяцев от даты ремонта.
  • Бесплатная поверка после ремонта проводится только после гарантийного ремонта категорий от 1 до 3, и только при условии  нахождения СИ в области аккредитации МС СОНЭЛ.

Сроки гарантии на основные виды негарантийного ремонта:

  • КАТЕГОРИЯ 0 — 3 месяца на заменённый узел.
  • КАТЕГОРИИ ОТ 1й до 3й — 6 месяцев на прибор.
  • МОДЕРНИЗАЦИЯ электропитания для работы от Li-ion аккумуляторов – 3 месяца на аккумулятор и плату заряда.
  • ЗАМЕНА встроенных аккумуляторных батарей – гарантия 3 месяца на аккумулятор.
  • ЗАМЕНА дисплеев – гарантия 3 месяца на дисплей без наличия механических повреждений.
  • ЗАМЕНА корпусных элементов – гарантия не предоставляется.

Причины прекращения гарантии:

  • утеря паспорта, а также внесение несанкционированных исправлений или дополнений в раздел «СВЕДЕНИЯ О ПРОДАЖЕ».
  • нарушение целостности или отсутствие гарантийных пломб.
  • наличие механических повреждений, а также следов хранения в условиях, не соответствующих техническим характеристикам.
  • нарушение условий и правил эксплуатации, описанных в «Руководстве по эксплуатации».
  • наличие следов ремонта неавторизованными SONEL S.A. сервисными центрами.
  • возникновение неисправностей по вине оборудования, используемого совместно с данным прибором.
  • тепловые повреждения входных цепей и компонентов, вызванные недопустимыми параметрами поданных на измерительные разъемы сигналов.
  • протечка электролита элементов питания в батарейном отсеке.