Ремонт оборудования SONEL

Для проведения ремонта оборудования SONEL выберите подходящую вам процедуру ниже, и следуйте инструкциям.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА С УСЛУГОЙ ПО КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКЕ ПО ТЕРРИТОРИИ РФ

  1. При негарантийном ремонте ознакомиться с разделом «Б» Прейскуранта МС-СЦ.  При наличии действующей гарантии ознакомиться с соответствующим разделом. Обратите внимание, что в случаях:
    — неподтверждения неисправности Сервисным центром (даже в гарантийном приборе);
    — неработоспособности прибора из-за негарантийной аккумуляторной батареи (даже в гарантийном приборе);
    подлежит оплате услуга по тестированию (по желанию может быть заменена на поверку в МС).
  2. Подготовить отправляемое оборудование:
    — убрать из комплекта измерителей сопутствующие аксессуары (зонды, проводники, катушки с намоткой, зажимы и тд.). Ответственности за их возврат мы не несем. Исключение составляют только токоизмерительные клещи из комплектов измерителей параметров заземления или анализаторов ПКЭ.
    — при наличии загрязнения приборов или футляров, произвести их очистку.
    — при отправке одного/двух приборов их желательно отправлять в оригинальных чехлах. Тканевые футляры хорошо убираются в стандартные транспортные пакеты курьерских служб.
    — партию из нескольких приборов желательно упаковать в картонную коробку (предварительно сняв с больших приборов футляры) и тщательно проложить уплотнительным материалом.
    — при необходимости проведения негарантийного ремонта в рамках заключаемого договора обслуживания, подготовить его в соответствующем разделе, и вложить два экземпляра к приборам.
  3. Заполнить электронную заявку на ремонт, выбрав соответствующий способ доставки оборудования. В конце текущего рабочего дня мы делаем заказ в транспортной компании на забор груза по контакту, указанному в вашей заявке. Обратите внимание, мы можем указать некоторый временной интервал визита курьера, но не точное время. В большинстве случаев прием груза осуществляется на следующий рабочий день. После отправки оборудования вам на руки выдается экземпляр транспортной накладной.
  4. В день прибытия отправления в МС-СЦ СОНЭЛ, инженеры МС присылают на email (указанный в вашей заявке) уведомление о приеме приборов в ремонт. Обратите внимание, что счет за негарантийный ремонт выставляется только после его успешного завершения и фиксирования его категории  Инженерами СЦ. Заранее установить категорию ремонта, а соответственно его стоимость, невозможно. Услуги по предварительной диагностике неисправности мы не оказываем.  Следует ориентироваться на возможный диапазон разброса цен от минимальной (категория 0) до максимальной (категория 3). В ряде типовых проявлений отказов инженеры МС с некоторой вероятностью могут заранее  сориентировать по возможным категориям, соответствующим данному отказу. Работа закрывается документами даже без наличия оплаты. При нахождении оборудования в офисе МС-СЦ с неоплаченными услугами свыше одного месяца после их оказания, выставляется дополнительный счет за хранение.
  5. После завершения ремонта категорий 1-3 приборы проходят обязательную бесплатную поверку после ремонта(при наличии метрологических характеристик и нахождения в области аккредитации МС). В остальных случаях по умолчанию после ремонта проводится бесплатное тестирование.
  6. После успешного прохождения поверки (тестирования) и наличия оплаты выставленного счета в негарантийных случаях, мы упаковываем приборы, вложив к ним оригиналы подготовленных сервисных и бухгалтерских документов. Далее мы передаем подготовленный груз транспортной компании на возврат по контакту, указанному в ранее заполненной вами заявке. Номер транспортной накладной для мониторинга возврата, и наименование перевозчика, вы можете всегда уточнить у инженеров МС. При невозможности проведения ремонта (в случае отсутствия гарантии на конкретный измеритель), с вами свяжутся инженеры МС для обсуждения дальнейших действий.
  7. После получения прибора/ов и комплекта документов (при негарантийных услугах), вам необходимо подписать два экземпляра УПД (универсального передаточного документа) и отправить почтой РФ один экземпляр на адрес нашего головного офиса.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА ПРИ ЛИЧНОМ ВИЗИТЕ В ОФИС МС-СЦ

  1. При негарантийном ремонте ознакомиться с разделом «А» Прейскуранта МС-СЦ.
  2. При наличии действующей гарантии ознакомиться с соответствующим разделом. Обратите внимание, что в случаях:
    — неподтверждения неисправности Сервисным центром (даже в гарантийном приборе);
    — неработоспособности прибора из-за негарантийной аккумуляторной батареи (даже в гарантийном приборе);
    подлежит оплате услуга по тестированию (по желанию может быть заменена на поверку в МС).
  3. Подготовить сдаваемое в ремонт оборудование:
    — убрать из комплекта измерителей сопутствующие аксессуары (зонды, проводники, катушки с намоткой, зажимы и тд.). Ответственности за их возврат мы не несем. Исключение составляют только токоизмерительные клещи из комплектов измерителей параметров заземления или анализаторов ПКЭ.
    — при наличии загрязнения приборов или футляров, произвести их очистку.
    — при необходимости проведения негарантийного ремонта в рамках заключаемого договора обслуживания, подготовить его в соответствующем разделе, и вложить два экземпляра к приборам.
    — обратите внимание, прием и возврат калибраторов серии КС производится не в офисе МС-СЦ, а в головном офисе
  4. Заполнить электронную заявку на ремонт, выбрав соответствующий способ доставки оборудования. Заказать пропуск в здание бизнес центра. При большом количестве или весе оборудования, возможно предварительно согласовать с инженерами МС помощь в транспортировке оборудования с парковки бизнес центра.
  5. Прибыть в офис МС-СЦ, сообщить номер заявки и сдать оборудование в ремонт. Вам будет выдана копия заявки с печатью компании СОНЭЛ.
  6. Обратите внимание, что счет за негарантийный ремонт выставляется только после его успешного завершения и фиксирования его категории  Инженерами СЦ. Заранее установить категорию ремонта, а соответственно его стоимость, невозможно. Услуги по предварительной диагностике неисправности мы не оказываем.  Следует ориентироваться на возможный диапазон разброса цен от минимальной (категория 0) до максимальной (категория 3). В ряде типовых проявлений отказов инженеры МС с некоторой вероятностью могут заранее  сориентировать по возможным категориям, соответствующим данному отказу. Работа закрывается документами даже без наличия оплаты. При нахождении оборудования в офисе МС-СЦ с неоплаченными услугами свыше одного месяца после их оказания, выставляется дополнительный счет за хранение.
  7. После завершения ремонта категорий 1-3 приборы проходят обязательную бесплатную поверку после ремонта(при наличии метрологических характеристик и нахождения в области аккредитации МС). В остальных случаях по умолчанию после ремонта проводится бесплатное тестирование.
  8. После успешного прохождения поверки и наличия оплаты выставленного счета при негарантийных услугах, мы подготавливаем приборы к выдаче, вложив к ним оригиналы подготовленных сервисных и бухгалтерских документов, и приглашаем вас в офис МС-СЦ. При невозможности проведения ремонта (в случае отсутствия гарантии на конкретный измеритель), с вами свяжутся инженеры МС для обсуждения дальнейших действий.
  9. После получения приглашения предварительно заказать пропуск в здание бизнес центра, захватив ранее оформленную заявку. Для юридических лиц обязательно необходимо подготовить доверенность на получение или печать, и прибыть с ними в офис МС-СЦ.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА ПРИ ДОСТАВКЕ ОБОРУДОВАНИЯ СВОЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ

  1. При негарантийном ремонте ознакомиться с разделом «А» Прейскуранта МС-СЦ.
  2. При наличии действующей гарантии ознакомиться с соответствующим разделом. Обратите внимание, что в случаях:
    — неподтверждения неисправности Сервисным центром (даже в гарантийном приборе);
    — неработоспособности прибора из-за негарантийной аккумуляторной батареи (даже в гарантийном приборе);
    подлежит оплате услуга по тестированию (по желанию может быть заменена на поверку в МС).
  3. Подготовить отправляемое оборудование:
    — убрать из комплекта измерителей сопутствующие аксессуары (зонды, проводники, катушки с намоткой, зажимы и тд.). Ответственности за их возврат мы не несем. Исключение составляют только токоизмерительные клещи из комплектов измерителей параметров заземления или анализаторов ПКЭ.
    — при наличии загрязнения приборов или футляров, произвести их очистку.
    — при необходимости проведения негарантийного ремонта в рамках заключаемого договора обслуживания, подготовить его в соответствующем разделе, и вложить два экземпляра к приборам.
    — обратите внимание, прием и возврат калибраторов серии КС производится не в офисе МС-СЦ, а в головном офисе. Данное оборудование критично к перевозке и не рекомендуется к доставке транспортными компаниями. При невозможности личной доставки необходимо тщательно упаковать прибор в качественную транспортную тару и выбрать надежного перевозчика.
  4. Заполнить электронную заявку на ремонт, выбрав соответствующий способ доставки, и приложить ее распечатанную копию к оборудованию. Отправить груз своей транспортной компанией с доставкой непосредственно в офис МС-СЦ. Контактным лицом указать одного из инженеров МС.
  5. В день прибытия отправления в МС-СЦ СОНЭЛ, инженеры МС присылают на email (указанный в вашей заявке) уведомление о приеме приборов в ремонт. Обратите внимание, что счет за негарантийный ремонт выставляется только после его успешного завершения и фиксирования его категории  Инженерами СЦ. Заранее установить категорию ремонта, а соответственно его стоимость, невозможно. Услуги по предварительной диагностике неисправности мы не оказываем.  Следует ориентироваться на возможный диапазон разброса цен от минимальной (категория 0) до максимальной (категория 3). В ряде типовых проявлений отказов инженеры МС с некоторой вероятностью могут заранее  сориентировать по возможным категориям, соответствующим данному отказу. Работа закрывается документами даже без наличия оплаты. При нахождении оборудования в офисе МС-СЦ с неоплаченными услугами свыше одного месяца после их оказания, выставляется дополнительный счет за хранение.
  6. После завершения ремонта категорий 1-3 приборы проходят обязательную бесплатную поверку после ремонта(при наличии метрологических характеристик и нахождения в области аккредитации МС). В остальных случаях по умолчанию после ремонта проводится бесплатное тестирование.
  7. После успешного прохождения поверки (тестирования) и наличия оплаты выставленного счета в негарантийных случаях, мы упаковываем приборы, вложив к ним оригиналы подготовленных сервисных и бухгалтерских документов, и сообщаем вам о готовности
  8. Заказать возврат оборудования из офиса МС-СЦ своей транспортной компанией. После получения прибора/ов и комплекта документов (при негарантийных услугах), вам необходимо подписать два экземпляра УПД (универсального передаточного документа) и отправить почтой РФ один экземпляр на адрес нашего головного офиса.

 

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •